Корзина
32 отзыва
8-800-550-70-36
+7-908-7000-111

Часто задаваемые вопросы

  • Я получу новый аппарат?

    Все продаваемые аппараты абсолютно новые, полностью исправные, легально ввезены на территорию РФ, имеют оригинальную инструкцию и гарантийный талон.
  • Почему цены на слуховые аппараты ниже, чем у других продавцов?

    В стоимость аппарата не включена его настройка, которая требует квалификации специалиста и дорогостоящего оборудования. После покупки аппарата его необходимо настроить в любом центре слуха, который оказывает такую услугу. В среднем цена настройки составляет 1-2,5 тысячи рублей.
  • Я могу получить компенсацию от ФСС, купив аппарат?

    Да, вместе с аппаратом покупатель получает необходимый пакет документов для получения денежной компенсации от ФСС. Мы проявляем гибкость в наименовании аппаратов и прописываем необходимые характеристики для полного соответствия ИПР. За всю нашу практику не было ни одного отказа в компенсации от ФСС.
  • Какая гарантия действует на слуховые аппараты?

    Действует полная гарантия производителя, как правило это 1-3 года. Вместе с заказом Вы получите заполненный гарантийный талон и чек. При возникновении неисправности покупатель вправе обратиться или к нам, как продавцу, или напрямую в представительство производителя в Москве. Согласно законодательства расходы за пересылку лежат по покупателе, но мы забираем аппарат на диагностику и возвращаем его покупателю курьером бесплатно. На практике поломки случаются крайне редко и почти все связаны с нарушением правил эксплуатации, например, из-за попадания влаги в аппарат.
  • Как заказать и оплатить аппарат?

    Заказать слуховой аппарат можно по телефону или оформить заказ на сайте. Мы не требуем предоплаты. При получении аппарата в пункте выдачи покупатель вправе вскрыть упаковку, проверить аппарат и документы и только после этого произвести оплату.